Актуальные вопросы


«Назад

Итоги работы общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Челябинской области по вопросам защиты прав потребителей

 

Итоги работы общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Челябинской области по вопросам защиты прав потребителей

В 2017 году специалистами отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Челябинской области с участием специалистов консультационного центра, консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области», Челябинской областной общественной организации «Правовая защита потребителей» и «Общественный контроль в действии», в рамках проведения «Общественной приемной» были даны разъяснения по вопросам:

- общие вопросы применения положений Закона РФ «О защите прав потребителей»;

- порядок обмена товара ненадлежащего качества;

- ненадлежащее качество сложно – технических товаров бытового назначения, качество одежды и обуви, оргтехники, мебели;

вопросы защиты прав потребителей в сфере предоставления финансовых, туристических, услуг жилищно-коммунального хозяйства, медицинских услуг.

Составлено 143 исковых заявления, 328 претензий и 68 жалоб в надзорные органы.

Всего проконсультировано 5414 потребителей, из них 2402 потребителя по средствам телефонной связи и 262 по средствам электронной почты.

 

Начальник отдела защиты прав потребителей О.А. Лаба