«Назад

Итоги работы общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Челябинской области по вопросам защиты прав потребителей

 

Итоги работы общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Челябинской области по вопросам защиты прав потребителей

В 2017 году специалистами отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Челябинской области с участием специалистов консультационного центра, консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области», Челябинской областной общественной организации «Правовая защита потребителей» и «Общественный контроль в действии», в рамках проведения «Общественной приемной» были даны разъяснения по вопросам:

- общие вопросы применения положений Закона РФ «О защите прав потребителей»;

- порядок обмена товара ненадлежащего качества;

- ненадлежащее качество сложно – технических товаров бытового назначения, качество одежды и обуви, оргтехники, мебели;

вопросы защиты прав потребителей в сфере предоставления финансовых, туристических, услуг жилищно-коммунального хозяйства, медицинских услуг.

Составлено 143 исковых заявления, 328 претензий и 68 жалоб в надзорные органы.

Всего проконсультировано 5414 потребителей, из них 2402 потребителя по средствам телефонной связи и 262 по средствам электронной почты.

 

Начальник отдела защиты прав потребителей О.А. Лаба