«Назад

Итоги работы общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Челябинской области по вопросам защиты прав потребителей

 

Итоги работы общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Челябинской области по вопросам защиты прав потребителей

Во 2 квартале 2018 года специалистами отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Челябинской области с участием специалистов консультационного центра, консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области», в рамках проведения «Общественной приемной» были даны разъяснения по вопросам:

- общие вопросы применения положений Закона РФ «О защите прав потребителей»;

- порядок обмена товара ненадлежащего качества;

- ненадлежащее качество сложно – технических товаров бытового назначения, качество одежды и обуви, оргтехники, мебели;

- вопросы защиты прав потребителей в сфере предоставления финансовых, туристических, услуг жилищно-коммунального хозяйства, медицинских услуг.

Составлено 37 исковых заявлений, 85 претензий и 4 жалобы в надзорные органы.

Всего проконсультировано 1851 потребитель, из них 1065 потребителей по средствам телефонной связи и 71 по средствам электронной почты.

 

Начальник отдела защиты прав потребителей О.А. Лаба