Публикатор Публикатор

«Назад

Информация по работе с обращениями граждан Управления Роспотребнадзора по Челябинской области за 3 кв. 2017 г.

 

Информация по работе с обращениями граждан Управления Роспотребнадзора по Челябинской области за 3 кв. 2017 г.

 

В 3 квартале 2017 г. в Управление Роспотребнадзора по Челябинской области поступило 3424 обращений, в том числе от граждан 2907 обращений, из органов государственной власти, местного самоуправления и общественных объединений 517 обращений. В среднем еженедельно на рассмотрение поступало 263 обращения.

54% обращений, поступивших в Управление, составляют обращения по вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 46% - по вопросам нарушений прав потребителей.

Решение вопросов по 813 обращениям было вне компетенции Управления и в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» все данные обращения были перенаправлены для рассмотрения в различные органы государственной власти и местного самоуправления. По 2176 обращениям даны разъяснения по существу поставленных вопросов в пределах установленной компетенции.

В структуре обращений по вопросам санитарно-эпидемиологического характера преобладали письма о качестве пищевых продуктов и продовольственного сырья, несоблюдение санитарно-гигиенических требований к организации питания населения - 32% (582), о неудовлетворительных условиях проживания в жилых помещениях - 26% (472), о загрязнении атмосферного воздуха (ухудшение экологической обстановки, увеличение периодов неблагоприятных метеоусловий и т. д.) - 15% (270), о несоответствии санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации производственных, общественных помещений изданий - 5% (100), на качество питьевой воды и питьевого водоснабжения населения - 4% (72).

Среди обращений по вопросам нарушений прав потребителей преобладала корреспонденция на нарушения в сфере розничной торговли - 41% (652), неудовлетворительное оказание жилищно-коммунальных услуг - 17% (272), на деятельность финансового рынка - 11% (174), в сфере бытового обслуживания населения - 6% (101) и услуг связи - 7% (109).

283 обращения явились основанием организации внеплановых проверок и административных расследований. Специалистами Управления по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, было составлено 198 протоколов об административных правонарушениях и подано в суд 5 заявлений (исков) по фактам нарушений выявленных в результате рассмотрения обращений.

С целью оказания консультативной и информационной помощи гражданам в решении вопросов, касающихся прав потребителей и нарушений требований санитарно-гигиенических норм, в Управлении и в его территориальных отделах работают филиалы Общественной приемной, куда обратились 175 человек. В 66,3% случаев были затронуты вопросы, касающиеся темы нарушений прав потребителей, в 33,7% случаев тема обеспечения санэпидблагополучия населения.

Кроме того, во исполнение Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» реализуется рассмотрение устных обращений граждан, принятых на личном приеме руководством Управления, начальниками отделов и территориальных отделов Управления. Всего в 3 кв. 2017 г. на личном приеме было принято 76 человек. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, а так же были приняты письменные заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

 

Объявления Объявления

  • Записи

Публикатор Публикатор

Показывается результатов: 1 - 20 из 1 306.
Кол-во на странице 20
из 66