Обратная связь для сообщений о фактах коррупции |
|
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» и приказом Роспотребнадзора от 20.01.2014 № 28 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» (зарегистрирован в Минюсте России 22.05.2014 № 32389).
Порядок рассмотрения обращений граждан
Написать и отправить обращение
Почтовые сообщения в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области направляются по адресу: 454092, г. Челябинск, ул. Елькина, д. 73.
В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области организован «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции.
Телефон доверия: (8-351) 264-69-37.
По «телефону доверия» ведётся прием обращений по фактам коррупционных проявлений со стороны федеральных государственных гражданских служащих и работников Управления.
Режим работы «телефона доверия»: понедельник - четверг: с 8-30 часов до 17-30 часов (перерыв с 12-00 часов до 12-45 часов), пятница с 8-30 час до 16-45 час. (перерыв с 12-00 часов до 12-45 часов).
С целью расширения возможности представления гражданами и организациями информации о фактах коррупции в Управлении Роспотребнадзора по Челябинской области дополнительно организована работа «Горячей линии».
Телефон «Горячей линии»: 8(351) 264-68-24 по приему сообщений о фактах возможных коррупционных правонарушений со стороны государственных гражданских служащих Управления Роспотребнадзора по Челябинской области, в том числе анонимных, работает один раз в месяц: в третью среду каждого месяца с 10-00 часов до 12-00 часов.
Ответственный за прием сообщений о фактах возможных коррупционных правонарушений со стороны государственных гражданских служащих Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в режиме «Горячая линия» - начальник отдела государственной службы и кадров Калиниченко Елена Викторовна.
Компетенция Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – это надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.